Welcome to /dev/brain installation and configuration tool. Please select one of the options bellow by using your arrow keys or /dev/mse0. Invoke an option with [CLICK] or [ENTER]. To exit, use ^C or ALT+F4.
Если вы задаете мне технические вопросы, пожалуйста, не спорьте со мной только потому что вам не нравится мой ответ. Если вы думаете, что знаете об этом больше, зачем спрашивать? И если я спорю с вами... это только потому, что я уверен в своей правоте, иначе я просто скажу "Я не знаю" или дам вам несколько советов, где поискать ответ, у меня нет времени спорить попусту.
Самоунижение в начале разговора ("Я такой идиот") не заставит меня улыбнуться или чувствовать виноватым перед вами; это лишь напомнит мне что "да, вы идиот" и что я буду ненавидеть общение с вами. Поверьте, вы не захотите начинать разговор вот так.
Я нормально отношусь к тому, что вы делаете ошибки, моя работа - их исправлять. Но я не люблю, когда вы лжете мне об ошибке, которую совершили. Тогда мне сложнее решить проблему, и моя работа становится более трудной. Будьте честными, и мы сможем решить проблему и вернуться к нашим делам.
Не существует волшебной кнопки "Исправить". Для решения любой проблемы нужно поработать, не все требует исправления, а некоторые проблемы невозможно исправить. Если я говорю, что вам нужно просто переделать документ, который вы случайно удалили 2 месяца назад, не нужно злиться на меня. Я не игнорирую вашу проблему, я не отношусь к вам неприязненно - я просто не могу всегда исправлять всё.
Не все, о чем вы меня просите, нужно сделать "срочно". Фактически, постоянно заявляя о "срочности" дела, вы убеждаете меня в том, что ни одно из ваших дел срочным не является.
Вы не единственный, кому нужна помощь, и зачастую ваше дело не самое срочное. Дайте мне немного времени для того, чтобы я смог добраться до вашей проблемы, и она будет решена.
Писать мне e-mail несколько раз о той же самой проблеме в течение одного дня необязательно - это очень раздражает. Письма остаются пока я их не удалю - а я не удалю их пока я не решу проблемы, описанные в них. Я обычно отвечаю на них, как только у меня будет полезная информация по проблеме. Если это важное дело, дайте мне знать (см. пункт 5).
Да, я предпочитаю e-mail телефонным звонкам. Дело не в дружелюбности, а в эффективности. Мне намного проще и быстрее составить и отослать список вопросов, на которые вы должны ответить, чем звонить и задавать их по очереди. Вы можете найти ответы в свободное время, и пока я жду, я могу работать над другими проблемами.
Да, я кажусь прямолинейным и грубым. Это не значит, что я такой и есть, у меня просто нет времени на более мягкие формулировки. Я полагаю, что мы оба взрослые люди и можем справиться с сутью проблемы. Если именно вы сделали что-то неправильно, я скажу вам об этом. Мне все равно, что это была ошибка, поскольку это не имеет значения для меня. Не принимайте это близко к сердцу, я просто не хочу, чтобы это повторилось.
И, наконец - да, я могу читать вашу почту, я могу видеть какие вебсайты вы посещаете на работе, да, я могу получить доступ к любому файлу на вашем рабочем компьютере, и я могу узнать о том, что вы общаетесь с кем-то в чате (и могу прочесть о чем вы общаетесь). Но - нет, я не делаю этого. Это неэтично, я занят, и на самом деле вы не настолько интересны. Поэтому несмотря на то, что в мои задачи входит наблюдение за вашими действиями или отслеживание их, я не делаю этого. В интернете действительно есть вещи намного интереснее вас.